Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3137
Название: Развитие аналитического мышления школьников на материале рекламных медиатекстов
Авторы: Челышева, Ирина
Дата публикации: 2019
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются проблемы организации медиаобразовательных занятий со школьной аудиторией на материале рекламных медиатектов. В настоящее время одной из главных задач развития медиакомпетентности выступает формирование аналитических умений в процессе взаимодействия в медиапроизведениями различных видов и жанров. Одно из первых мест с современном мире по уровню популярности и частоты показов на различных типах медиаканалов занимают рекламные медиатексты. Автором предпринята попытка рассмотреть основные методы и технологии развития аналитического мышления школьников на материале рекламы в ходе медиаобразовательных занятий.
Описание: Челышева, И. Развитие аналитического мышления школьников на материале рекламных медиатекстов / И. Челышева // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2019. ‒ Вып. 6 : Камунiкацыйныя асновы сучаснай цывiлiзацыi. ‒ С. 212‒218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3137
Располагается в коллекциях:T H E S A U R U S. Выпуск VI. (Могилев, 2019г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelysheva.pdf250.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.